О проекте

Мы создали проект TUR-POXOD.RU, чтобы вы отдыхали комфортно и путешествовали максимально беззаботно. Могли быстро и удобно забронировать любую поездку в режиме «онлайн», уже ставшем привычным для большинства из нас. Экономили драгоценные минуты на, казалось бы, простых, но затратных по времени вещах.

Это сайт, где перед вашими глазами всегда находится подробная информация о турах и экскурсиях, а отправить заявку на бронь можно за 2-3 минуты, заполнив простые поля.

Как забронировать экскурсию

Это легко! Выполните 3 простых шага:

  1. Выберите тур. Для удобства воспользуйтесь подсказками в верхней части страницы каталога или просто идите по списку, вдруг попадется что-то интересное.
  2. Нажмите кнопку «Выбрать» в описании тарифа. Выглядит вот так:

  1. Заполните поля и отправьте заявку.

Дальше – ждите подтверждения брони, которое придет на электронную почту вместе со ссылкой на предоплату.

Помните! Подтверждение брони – это лишь подтверждение наличия мест и временное закрепление их за вами. Официально бронь будет зарегистрирована у туроператора только после внесения предоплаты.  

Частые вопросы

За сколько дней лучше бронировать экскурсию?

Бронируйте сразу, как только выбрали что-то подходящее, чтобы застать свободные места.

Я отправил заявку, что дальше?

Вы молодец, осталось дождаться подтверждения брони! На вашу электронную почту придет уведомление о том, что бронь подтверждена, и вместе с подтверждением – ссылка на оплату.

Могу ли я забронировать экскурсию по телефону?

Вы можете узнать подробную информацию об экскурсии и наличии мест по телефону, но бронировать все равно придется онлайн. Такова политика сервиса.

Что делать, если я отправил заявку, но подтверждение не пришло?

В таком случае, приносим извинения за неудобства. Скорее всего, в нашей системе отправки писем произошел сбой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через электронную почту, и мы быстро решим этот вопрос!

Как туроператор узнает, что именно я оплатил экскурсию?

После внесения предоплаты ваши личные данные передаются туроператору, которых в большинстве случаев достаточно, чтобы диспетчер подтвердил посадку. Для дополнительного подтверждения (на непредвиденный случай) в вашем личном кабинете сайта «Тур-Поход» будет сформирована квитанция о внесении предоплаты в формате PDF с основными данными забронированной экскурсии/тура.

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос по телефону 8-988-317-80-88.

<