О проекте

Турпоход.Ру - каталог и сервис онлайн-бронирования путешествий по Краснодарскому краю, Крыму, Абхазии, Северному Кавказу! Здесь вы найдете классические и нестандартные, групповые и индивидуальные маршруты по южным российским направлениям.

На Турпоход.Ру можно быстро и безопасно забронировать экскурсию, поход или экскурсионный тур в режиме «онлайн».

Планируйте отпуск на работе, пляже, в гостинице, на совещании, за завтраком в кафе… Экономьте время на посещении офисов турфирм и поиске надежных экскурсоводов. Планируйте отпуска, праздники и выходные с Турпоход.Ру!

Мы сами часто путешествуем и знаем, как это удобно, когда можно заранее составить план и быстро выяснить детали будущего путешествия, чтобы потом не получить сюрпризов!

Предлагаем экскурсии, походы и автобусные туры наших партнеров, которые по душе нам, нашим друзьям и туристам; и мы на 100% уверены, что эти маршруты надежные, интересные и вам понравятся.

Турпоход.Ру - сайт, где перед вашими глазами всегда находится подробная информация о путешествиях, а забронировать поездку можно за 2 минуты.

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать поездку?

Подробно описываем здесь.

За сколько дней лучше бронировать путешествие?

Многодневную поездку лучше бронировать за 2-3 недели. Места в праздничные туры рекомендуем бронировать еще раньше. Во-первых, вы займете лучшие места в автобусе; во-вторых, будете уверены в том, что места точно есть в наличии.

Экскурсию можно забронировать за 1-2 дня.

Я отправил заявку, что дальше?

Заявка отправлена организатору. Дождитесь подтверждения бронирования, это может занять до 12 часов. На вашу электронную почту придет уведомление со ссылкой на частичную оплату.

Могу ли я забронировать экскурсию по телефону?

Вы можете узнать подробную информацию об экскурсии и наличии мест в переписке с организатором через сервис Турпоход.Ру. Общение с гидом по телефону возможно только после бронирования.

Что делать, если я отправил заявку, но подтверждение не пришло?

Возможно, организатор еще не подтвердил ваше участие в поездке. Это может занять до 12 часов. Либо письмо от Турпоход.Ру попало в папку Спам вашей электронной почты. Если 12 часов с момента отправки заявки истекло, и письма от отправителя Tur-Poxod.Ru нет в Спаме, скорее всего, в нашей системе отправки писем произошел сбой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (900) 290-26-90 или напишите на почту bron@tur-poxod.ru. Мы решим вопрос в разумные сроки.

Смогу ли я отменить бронирование после оплаты?

Конечно, сможете, и мы вернем вам сумму предоплаты в полном объеме. Однако условия ситуации должны соответствовать Условиям возврата.

Могу ли я задать вопросы гиду до оплаты?

Разумеется, вы можете задать интересующие вас вопросы организатору экскурсии в чате до момента оплаты.

Обязательно ли оплачивать поездку заранее? Вдруг я не смогу поехать!

Такова политика сервиса. Предоплата важна организатору, чтобы он понимал, что вы точно намерены принять участие. Вам не нужно платить всю стоимость экскурсии сразу. Необходимо оплатить лишь часть суммы. Если ваши планы поменяются, мы сделаем возврат средств. Однако вам необходимо сообщить об отмене поездки заранее, согласно Условиям возврата.

Как отменить бронирование?

Свяжитесь с гидом или воспользуйтесь кнопкой отмены в личном кабинете сервиса Турпоход.Ру.

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос в Whats App, Telegram или на почту info@tur-poxod.ru.